Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Dr. Jekyll, дорогой, с Днем Рождения, рости большой и талантливый.

Автор: Я, т.е. Red_Squirrel
Фандом: ГП
Рейтинг: PG
Бета: мы сами с усами
Дисклаймент: все принадлежит сами знаете кому

читать дальше

@темы: ГП, Подарок, Луна Лавгуд, ФлинтВуд, И-нет, Праздники, Переселяюсь в дайри, Фанфики

Комментарии
31.07.2008 в 09:50

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Ваааау! Классный фик, в котором замкнуты конец и начало. Смерть Седрика - новый виток его пути. Конец старым отношениям - начало новым.
Спасибо огромное!
31.07.2008 в 13:28

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Dr. Jekyll
Я рада что тебе понравился подарок. Для тебя же старалась. А еще и нервничала, а выкладывать ли, а понравиться ли...
31.07.2008 в 13:46

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Red_Squirrel
Имхо, лучше всё выкладывать *сказал Джекилл, у которого залежи невыложенных фиков*
31.07.2008 в 20:04

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Dr. Jekyll
Неправда, выкладывать надо хорошие вещи, то в чем ты уверен, то что ты точно закончишь. А если же выкладывать все подряд, то лучше в отдельном месте, что бы верные друзья и ближайшие фанаты оценили и высказали свое мнение. Типа предпечатная критика.
31.07.2008 в 20:51

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Red_Squirrel
Ну я о законченных фиках. Незаконченные выкладывать и бросать - не комильфо.

Угу, есть у меня сообщество, куда решил кидать всё, в чём не уверен :lol: Все фики туда идут
01.08.2008 в 15:36

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Dr. Jekyll
Сообщество это типа твой дневник? Да, солнце, я тут подумываю выложить твой подарок на Хогнете, ты не против?
01.08.2008 в 16:36

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Red_Squirrel
Нет, конечно, ты же автор. Дашь ссылку отзывы поглядеть?
30.08.2008 в 15:47

загнанных лошадей пристреливают
ваа,потрясающе:hlop:
удивительно передана атмосфера и есть моменты, которые мне особенно понравились.Флинт правда немного необычный, но ведь никто с точностью не знает, какой он х)
по поводу одного снитча могу сказать, в чём тут загвоздка. Пунктуация в фике хромает на обе ноги. И некоторые предложения построены неверно, что, соответственно, сильно портит мнение читателя о самом произведении. Я думаю, если бы у тебя была грамотная бета, звездочёты меньше четырёх снитчей не поставили.Ну, это моё мнение:shuffle2:
30.08.2008 в 17:48

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Бумажный кораблик
Большое спасибо за теплый отзыв. Приятно, что есть люди, которым мой фик понравился.
Про Флинта, я, кстати, сама так думаю. Сейчас в голове вертится задумка на тему аналитической статьи по Флитвудам (корни никуда не денешь). И там про это тоже будет, если я ее напишу.
Про четыре снитча ты загнул (загнула?), это черезчур. Пунктуация, спорить не буду, у меня хромая. А бета... Это, по-моему, проблема многих авторов. Где бы эту бету только найти? Посоветовать можешь?
читать дальше
30.08.2008 в 18:30

загнанных лошадей пристреливают
Red_Squirrel
честно говоря не могу, потому что храню при себе просто скоп грамотных друзей-готовых-всегда-подставиться-под-эти-обязанности.то есть они вроде какбэ и не беты совсем, просто школу с красными дипломами закончили)

тыдыщ
31.08.2008 в 11:44

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Бумажный кораблик
Кто о чем, а мертвый о могиле - в случаи чего попросить твоих друзей хотябы по диагонали просмотреть фик можно будет, или это очень сложно и только в реале?
31.08.2008 в 11:49

загнанных лошадей пристреливают
Red_Squirrel
ай дон ноу, они многие сидят на дневниках, но большинству сейчас будет немного не до тебя. :shy: а вообще,ты пишешь в ворде или сразу сюда?
01.09.2008 в 11:23

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Бумажный кораблик
Всем людям не до друг-друга в принципе;-).
Естественно сначала в Ворд. Может, конечно, по моей пунктуации этого и не видно:laugh:. По секрету, могу сказать что этот фик писался в три присеста, хотя сам он и диалоги были уже давно продуманы. + еще вычитка. Я вообще поклонник того что бы выкладывать сразу, или же большими кусками. (Ага, сказала я, вышвырнув кусок неведомо чего в свой собственный дневник - одним слово, муза вещь странная и страшная)
01.09.2008 в 12:17

загнанных лошадей пристреливают
я имел в виду,что сейчас начался учебный год х)
01.09.2008 в 14:24

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Бумажный кораблик
А у кого он не начнется, солнышко - у меня, вон, диплом на носу... Мат моделирование и программирование.
Кстати, прими мои соболезнования по поводу еще одного (м)учебного года.
01.09.2008 в 15:19

загнанных лошадей пристреливают
оох,да, и вас туда же (с)
02.09.2008 в 13:47

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Вах, меня уже цитируют
02.09.2008 в 14:15

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Я вот слежу за вашим разговором и думаю, сильно ли цинично будет бетить подаренный мне же фик. И начнёт ли когда-нибудь Red_Squirrel материть мну так же, как Бумажный кораблик за излишнюю придирчивость к тексту на фоне общеджекилловской безалаберности.
02.09.2008 в 14:39

загнанных лошадей пристреливают
Dr. Jekyll
буогага.да я скорее всего один такой матерный с ног до головы. а ещё уверенный что сам везде лучше тебя знаю
02.09.2008 в 16:42

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Dr. Jekyll
ты мне честь окажешь, если решишься бетить этот фик, я бы сама попросила, но как-то неудобно было грузить именинника проверкой собственного подарка. А относительно второго - я материться не умею, только бухтеть и бурчать. Так что вперед, дерзай. На тебе, кстати еще мой первый перевод висит, ты обещал посмотреть, и так не досмотрел. Хорошо, хоть второй с кодовым названием "Щенок" осилил, хотя можешь еще раз просмотреть, я не обижусь.
Бумажный кораблик
Если, что буду обращаться к тебе за консультацией как лучше всего Dr. Jekyll послать и обматерить. Ты ж не откажешь в помощи, я надеюсь.
02.09.2008 в 17:10

загнанных лошадей пристреливают
Red_Squirrel
о да,я в этом спец xD
03.09.2008 в 19:01

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Бумажный кораблик
Консультант, хи-хикс
14.09.2008 в 12:11

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Я долго грозился, но принципы Ленина лишили возможности среагировать сразу.
Так что вот.
Стиль править не буду, потому что... потому что, короче. Не считаю себя вправе.
Но всё-таки посоветую: я бы на твоём месте срезал половину прилагательных, они восприятие затрудняют.

пронумеровал для удобства обсуждения


ПС: И да, я не переношу, когда меня матерят, во :gigi: Хотя поводы даю, бывает.
14.09.2008 в 13:24

загнанных лошадей пристреливают
Сильный порывистый ветер зпт после "сильный"
помоему тут не надо запятую, потому что прилагательные разного значения. запятая ставится если там "жёлтые, зелёные и красные листья", например
14.09.2008 в 14:02

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Бумажный кораблик
консилиум?
Вот если б было "холодный порывистый ветер", то точно не надо. а тут описывается именно качество его гонения пыли, так что имхо надо.
20.09.2008 в 18:34

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Dr. Jekyll
Я конечно думала, что все плохо - но что бы настолько.
Мне теперь еще и стыдно стало, что я тебе такое подарила. Солнышко, ты меня прости, ладно. К следующему ДР или празднику постараюсь исправиться.
Бумажный кораблик
Теперь я понимаю, почему всетаки 1 снитч.

Dr. Jekyll и Бумажный кораблик
Вообще ребята спасибо вам огромное и за то что прочитали (продравшись сквозь мою безграмотность), и за то что отбетили, и за поддержку... Слов нет, я кажется вас обоих люблю и обожаю.
И еще вопрос к вам обоим - я так поняла слишком много прилагательных, насколько это портит фик, и если я всетаки решусь на конкретную правку, то насколько все серьезно. В смысле, половину настроения и эмоций я передаю именно за счет большого количества прилагательных и обычно все свои вещи я так и пишу. Т.е. вопрос сводиться к изменению стиля вообще
20.09.2008 в 18:54

загнанных лошадей пристреливают
Red_Squirrel
я не понял,зачем тебе убирать часть прилагательных, если честно. просто в каких-то местах нужно перефразировать предложения.

тапки больше Джекиллу
20.09.2008 в 19:16

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Бумажный кораблик
Мда, консилиум продолжается.
Ты меня успокоил, а то мне уже жутко стало - вдруг у меня еще и стилистика хромает, всю жизнь так писала, и вот тебе... Спасибо.
20.09.2008 в 19:21

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Red_Squirrel
Вот поэтому я и не хотел бетить, цинично как-то. Но мне было и есть очень приятно, спасибо ещё раз.
Ну насчёт прилагательных - это моё имхо. Просто я б срезал, у тебя свой стиль, вот и всё.

Бумажный кораблик
и после "хотя" всегда запятые х)
Вот ни разу не так.
20.09.2008 в 19:24

загнанных лошадей пристреливают
Вот поэтому я и не хотел бетить, цинично как-то.
*ржот*
Dr. Jekyll
ёмаё

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии