Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Не знаю. зачем я это пишу. Наверное, как напоминание себе самой (вдруг сама напишу) или как мечта идиотки, что кто-то это прочтет и напишет.
Я до безумия хочу 2 фика по Код Гиасс с пейрингом Дитхард/Кагуя.
1) читать дальшеАУ, надо пологать. В любом случаи мирное время, Япония. Наверное фестиваль, можно в Киото. На Кагуе обязательно традиционная японская одежда. Дитхард не знаю. Не обязательно, в общем-то.
Они идут куда-то (предположительно на фестиваль). Возможно встречают Тодо и Тибу. Возможно общаются с ними, возможно Тиба как обычно недовольна Дитхардом. Не знаю. НО обязательно должны быть
а) порванный ремешок дзори (обувь) у Кагуи, который Дитхард починит
б) они должны походить под дождем под зонтом (желательно красивым традиционным японским, не то из бумаги не то из чего-то такого)
Можно эти 2 пункта объединить. И тогда может выйти красивая сценка из "Табу". Примерно так: когда льет дождь, они стоят посреди пустой улицы Кагуя держит зонтик над ними, поджав одну ногу и опираясь на плечо Дитхарда. А сам Рид на корточках пытается справится с ремешком дзори.
И это должно ыть, тепло, романтично-эротично и чувственно.
Еще одно обязательное условие так или иначе обыграть следующую информацию. Не обязательно это все озвучивать, но передать это атмосферно надо:
а) Когда девушка (и не только девушка см. сцену в "Табу") просит помочь ей (ему) с порванным ремешком – она (он) однозначно намекает на возможность любовной интрижки.
Существовало поверье, что если молодой человек починит порванный ремешок на девичьем дзори, между ними возникнут романтические отношение или некая душевная связь.
В аниме и японских фильмах это очень распространённая сцена. Вероятно, и в реальной жизни этот «литературный штамп» использовали как знак тайного языка ухаживаний.
б) Сейчас в Японии зонтик – главное оружие защиты от дождя, но в пословицах и поговорках еще живут воспоминания о том, что в давние времена он защищал от сплетен.
В средние века обычай не допускал, чтобы мужчина и женщина, даже состоявшие в близких отношениях, приближались друг к другу в общественных местах. Верхом неприличия считалось держаться за руки, а тем более идти под руку. И лишь в одном случае это допускалось — в дождливые дни можно было идти под одним зонтом. С тех древних времен выражение «идти под одним зонтом» в Японии имело прежде всего переносное значение и означало романтические, любовные отношения, как правило, скрываемые. Поэтому и в наши дни, когда мужчина предлагает женщине укрыться под одним зонтом, это часто интерпретируется как знаковый поступок, как намек на симпатию, как выражение нежных чувств к женщине.
У современной японской молодежи это проявляется как тема уличных рисунков граффити. В России на стенах пишут известную формулу «Петя + Маша = любовь». Японцы же в таких случаях схематично изображают зонтик, под которым пишут имена влюбленных. Иногда этот знак — обычная «дразнилка», иногда — попытка влюбленного довести до предмета своей страсти нежные чувства.
Чем закончится - НЦой или вообще ничем таким, я не знаю. Рейтинг нууу, не знаю. Может выйти что-то детское но с кучей намеков, а может ого-го что.
Я даже не знаю хочу ли что бы они уже были парой или только собирались ее стать. Это может быть и первое свидание или просто встреча, очень сильно похожая на свидание плавно в него перетекшее, они действительно могут скрывать свои отношения от окружающих. Можно обыграть и сравнение "зонтик как символ романтической любви"-"ремешок как символ эротическо-плотской".
2) читать дальшеНе обязательно АУ. Можно как пред 1 сезон. Импровизация на тему "Римских каникул" с Одри Хепберн.
Кагуя прибыла, допустим в Токио, для представления общественности как наследница "Концерна Сумераги" или же самого "Кирихары". Если это пред 1 сезон, ей по идее 13 лет.
Ну и сбегает. Натыкается на Дитхарда, который работает все тем же продюсером, а может только пытается заполучить эту должность. Он ее узнает. Обещает начальству горячий репортаж и все такое. Целый день они проводят вместе. Дитхард все снимает на собственную видеокамеру. Они разговаривают, развлекаются. Показываются разные аспекты жизни в Японии - японцы предавшие родину, японцы смерившиеся, британцы любящие Японию, добрые старушки, которые не почитают пронумереваных за людей но относятся к ним с добротой... В общем много чего.
В качестве парикмахера покатит Наото Кодзуки. Только пусть он будет не парикмахером, а продавцом в магазине, где Кагуя купила себе европейскую одежду.
Должна быть сцена в гетто Синдзюко, где японцы развлекаются. Заваливает компашка британцев - ну типа Квирела и прочих пуристов, и в результате Кагуя показывает свой характер (подносом Квирелу, например, по голове). Пока началась суматоха Дитхард и Наото ее от туда выволокли. Наото восхищен Кагуей и говорит, что-то типа "Если такая малышка как ты борется с британцами, то и я могу, спасибо за вдохновение на борьбу". И обязательно он должен упомянуть, что у него есть чудесная сестра, которая на парочку лет старше Кагуи, и что они в чем-то похожи. Кагуя обещает запомнить фамилию и имя Наото (типа такой намек, почему Киото знали и немного помогали группировке Наото)
Ну и примерно в этом месте Кагую находят ее телохранители и волокут исполнять обязанности.
Дитхард возвращается к себе домой, монтирует фильм, получает кучу удовольствия, фильм выходит очень радостным, теплым хорошим, куча приятных воспоминаний... И он понимает, что не хочет отдавать его начальству. Дилемма - с одной стороны, он обещал начальству, которое и так на него имеет зуб, и вообще он обязан, тем более это ведь его карьера, и кто ему Кагуя, если так подумать... А с другой ему нравится эта девочка, которая ему доверилась, ему ее немного жаль, ну и т.д.
На следующий день, вечером прощальный ужин по случаю завершения представления Кагуи, присутствуют и представители Хай-ТВ, в том числе Дитхард и его начальство, как ТВ компания, осуществлявшей медиа поддержку и съемки телерепортажей с места событий. Кагую представляют гостям и организаторам, она жмет руку каждому (ну помните этот замечательный момент из фильма?) и тут перед ней Дитхард. Она понимает во что вляпалась. Они жмут друг-другу руки. Дитхард отдает ей диск, со словами что-то типа "Сумераги химе, позвольте вручить вам небольшой подарок - фильм на память о вашем посещении Токио". И отдает диск с фильмом который он вчера смонтировал. В общем становится понятным, что начальству он ничего не отдал.
Ну и как-то стоит ввернуть, что Кловису понравились репортажи которыми занимался Дитхард и он велел Ридовскому начальству что бы и впредь, все интервью и обращения, которые будет делать Кловис продюсировал именно Дитхард
По сути даже не совсем романс. Хотя бы потому, что пока рано ведь Кагуе 13 а Дитхарду 30 соответственно. Но тогда выходит пред 1 сезоню Если же делать их постарше, то это АУ, и Наото можно в принципе исключить. Рейтинг наверное детский
Кто-нибудь, напишите мне это
Я до безумия хочу 2 фика по Код Гиасс с пейрингом Дитхард/Кагуя.
1) читать дальшеАУ, надо пологать. В любом случаи мирное время, Япония. Наверное фестиваль, можно в Киото. На Кагуе обязательно традиционная японская одежда. Дитхард не знаю. Не обязательно, в общем-то.
Они идут куда-то (предположительно на фестиваль). Возможно встречают Тодо и Тибу. Возможно общаются с ними, возможно Тиба как обычно недовольна Дитхардом. Не знаю. НО обязательно должны быть
а) порванный ремешок дзори (обувь) у Кагуи, который Дитхард починит
б) они должны походить под дождем под зонтом (желательно красивым традиционным японским, не то из бумаги не то из чего-то такого)
Можно эти 2 пункта объединить. И тогда может выйти красивая сценка из "Табу". Примерно так: когда льет дождь, они стоят посреди пустой улицы Кагуя держит зонтик над ними, поджав одну ногу и опираясь на плечо Дитхарда. А сам Рид на корточках пытается справится с ремешком дзори.
И это должно ыть, тепло, романтично-эротично и чувственно.
Еще одно обязательное условие так или иначе обыграть следующую информацию. Не обязательно это все озвучивать, но передать это атмосферно надо:
а) Когда девушка (и не только девушка см. сцену в "Табу") просит помочь ей (ему) с порванным ремешком – она (он) однозначно намекает на возможность любовной интрижки.
Существовало поверье, что если молодой человек починит порванный ремешок на девичьем дзори, между ними возникнут романтические отношение или некая душевная связь.
В аниме и японских фильмах это очень распространённая сцена. Вероятно, и в реальной жизни этот «литературный штамп» использовали как знак тайного языка ухаживаний.
б) Сейчас в Японии зонтик – главное оружие защиты от дождя, но в пословицах и поговорках еще живут воспоминания о том, что в давние времена он защищал от сплетен.
В средние века обычай не допускал, чтобы мужчина и женщина, даже состоявшие в близких отношениях, приближались друг к другу в общественных местах. Верхом неприличия считалось держаться за руки, а тем более идти под руку. И лишь в одном случае это допускалось — в дождливые дни можно было идти под одним зонтом. С тех древних времен выражение «идти под одним зонтом» в Японии имело прежде всего переносное значение и означало романтические, любовные отношения, как правило, скрываемые. Поэтому и в наши дни, когда мужчина предлагает женщине укрыться под одним зонтом, это часто интерпретируется как знаковый поступок, как намек на симпатию, как выражение нежных чувств к женщине.
У современной японской молодежи это проявляется как тема уличных рисунков граффити. В России на стенах пишут известную формулу «Петя + Маша = любовь». Японцы же в таких случаях схематично изображают зонтик, под которым пишут имена влюбленных. Иногда этот знак — обычная «дразнилка», иногда — попытка влюбленного довести до предмета своей страсти нежные чувства.
Чем закончится - НЦой или вообще ничем таким, я не знаю. Рейтинг нууу, не знаю. Может выйти что-то детское но с кучей намеков, а может ого-го что.
Я даже не знаю хочу ли что бы они уже были парой или только собирались ее стать. Это может быть и первое свидание или просто встреча, очень сильно похожая на свидание плавно в него перетекшее, они действительно могут скрывать свои отношения от окружающих. Можно обыграть и сравнение "зонтик как символ романтической любви"-"ремешок как символ эротическо-плотской".
2) читать дальшеНе обязательно АУ. Можно как пред 1 сезон. Импровизация на тему "Римских каникул" с Одри Хепберн.
Кагуя прибыла, допустим в Токио, для представления общественности как наследница "Концерна Сумераги" или же самого "Кирихары". Если это пред 1 сезон, ей по идее 13 лет.
Ну и сбегает. Натыкается на Дитхарда, который работает все тем же продюсером, а может только пытается заполучить эту должность. Он ее узнает. Обещает начальству горячий репортаж и все такое. Целый день они проводят вместе. Дитхард все снимает на собственную видеокамеру. Они разговаривают, развлекаются. Показываются разные аспекты жизни в Японии - японцы предавшие родину, японцы смерившиеся, британцы любящие Японию, добрые старушки, которые не почитают пронумереваных за людей но относятся к ним с добротой... В общем много чего.
В качестве парикмахера покатит Наото Кодзуки. Только пусть он будет не парикмахером, а продавцом в магазине, где Кагуя купила себе европейскую одежду.
Должна быть сцена в гетто Синдзюко, где японцы развлекаются. Заваливает компашка британцев - ну типа Квирела и прочих пуристов, и в результате Кагуя показывает свой характер (подносом Квирелу, например, по голове). Пока началась суматоха Дитхард и Наото ее от туда выволокли. Наото восхищен Кагуей и говорит, что-то типа "Если такая малышка как ты борется с британцами, то и я могу, спасибо за вдохновение на борьбу". И обязательно он должен упомянуть, что у него есть чудесная сестра, которая на парочку лет старше Кагуи, и что они в чем-то похожи. Кагуя обещает запомнить фамилию и имя Наото (типа такой намек, почему Киото знали и немного помогали группировке Наото)
Ну и примерно в этом месте Кагую находят ее телохранители и волокут исполнять обязанности.
Дитхард возвращается к себе домой, монтирует фильм, получает кучу удовольствия, фильм выходит очень радостным, теплым хорошим, куча приятных воспоминаний... И он понимает, что не хочет отдавать его начальству. Дилемма - с одной стороны, он обещал начальству, которое и так на него имеет зуб, и вообще он обязан, тем более это ведь его карьера, и кто ему Кагуя, если так подумать... А с другой ему нравится эта девочка, которая ему доверилась, ему ее немного жаль, ну и т.д.
На следующий день, вечером прощальный ужин по случаю завершения представления Кагуи, присутствуют и представители Хай-ТВ, в том числе Дитхард и его начальство, как ТВ компания, осуществлявшей медиа поддержку и съемки телерепортажей с места событий. Кагую представляют гостям и организаторам, она жмет руку каждому (ну помните этот замечательный момент из фильма?) и тут перед ней Дитхард. Она понимает во что вляпалась. Они жмут друг-другу руки. Дитхард отдает ей диск, со словами что-то типа "Сумераги химе, позвольте вручить вам небольшой подарок - фильм на память о вашем посещении Токио". И отдает диск с фильмом который он вчера смонтировал. В общем становится понятным, что начальству он ничего не отдал.
Ну и как-то стоит ввернуть, что Кловису понравились репортажи которыми занимался Дитхард и он велел Ридовскому начальству что бы и впредь, все интервью и обращения, которые будет делать Кловис продюсировал именно Дитхард
По сути даже не совсем романс. Хотя бы потому, что пока рано ведь Кагуе 13 а Дитхарду 30 соответственно. Но тогда выходит пред 1 сезоню Если же делать их постарше, то это АУ, и Наото можно в принципе исключить. Рейтинг наверное детский
Кто-нибудь, напишите мне это

@темы: Код Гиасс, Дитхард/Кагуя, Идеи, Фанфики