Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
На самом деле я мирный добрый человек. И на тексты которые мне не нравятся камментов не трачу - время дорого. Хотя вполне возможно что пара-тройка советов автору пригодилась бы. Но есть вещи которые вызывают если и не раздражение, то неприятие, при чем это универсально для всех жанров и фандомов.
12 пунктов

@темы: Размышлизмы, И-нет, Список, Фанфики

Комментарии
05.11.2010 в 22:22

зимний патриот
или вообще жуткий пример из KHR!, который мне встречался, "восьмидесятый-пятьдесят девятый".
Серьезно? :susp: Ну это просто финиш.
05.11.2010 в 22:25

Лисявое ОБЛО
А я вот музыку оставляю на усмотрение. Для меня сий пункт свят и неприкосновенен, я всегда вставляю песню через ХТМЛьку, а уж включать или нет - на совести читателя. А еще я обожаю долго трепаться сама с собой в строчке "ОТ АВТОРА".
"Онизм" - великолепный прием для ангста, вот честно.
А со всем остальным в принципе согласна.
05.11.2010 в 22:25

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Альнаира
да, на одну из заявок на хот-фесте. читатель правда не дурак и объяснил автору, что тот был чересчур оригинален.
05.11.2010 в 22:54

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
-Шинигами-
я тоже пишу под музыку, т.к. она вызывает у меня определенные эмоции и настрой, доходит даже до того что я вижу под нее картинки для фика. но выставлять никогда не выставляю - у меня обычно много трэков на один фик идет. Но меня жаба давит с кем-то делиться источником муз)))
А еще я обожаю долго трепаться сама с собой в строчке "ОТ АВТОРА".
я в строке от автора могу напихать ссылок на доп материалы, типа в фике упомянута(т.е. гг про нее подумал и провел аналогию) легенда о волшебной фигне и я даю ссылку на эту легенду. во-первых авторские сохранены, во-вторых это может помочь лучше объяснить что я имела ввиду.
"Онизм" - великолепный прием для ангста, вот честно.
любой прием хорош, но только когда его употребляют в медицинских дозах, никто с этим не спорит. тем более что кусками с "онизмом" можно красиво и ангстово разбавить текст. Но это надо уметь. А те кто не умеют... В общем читать это сложно.
06.11.2010 в 09:51

дык без эпитетов можно нарваться на тавтологию. то ли дело, что они должны быть толковыми, да, но в КХР персонажей только по цвету волос и роду деятельности и можно различить. особенно если в абзаце идет речь о нескольких парнях, там простыми местоимениями только все запутаешь ┐(゚~゚;)
но "восьмидесятый-пятьдесят девятый" это даже не сразу догонишь, кто и с кем.
06.11.2010 в 10:13

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
- Особенно часто встречается в слэше/яое - когда из героя-героев делают баб или что еще хуже деффачек школьного возраста
ололо, это я очень люблю подобные вещи :) у меня часто в фиках канонно-беспринципные ублюдки влюбляются друг в друга, гуляют держась за ручки, кормят друг друга клбничным мороженым и краснеют от первого поцелуя, а в случае ссоры, размазывают по лицу розовые сопли))) почему-то само так получается нет, я не фанатка сумерок

впрочем, такая инверсия действует в обе стороны - просто обожаю делать из какбе хороших героев извращенцев, наркоманов и убийц)
07.11.2010 в 00:21

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
gekkoo
дык без эпитетов можно нарваться на тавтологию
до определенного момента различные обозначения героев нужны. и в чем-то это зависит от самого текста. но увлекшись, можно и перестараться и вот тогда выходит черте-что
indr@
ололо, это я очень люблю подобные вещи :)
каждому свое
08.11.2010 в 13:55

Прекрасная штука для размышления
08.11.2010 в 14:14

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Durmanna
наболело просто. видишь, блин, чудо, и с одной стороны мараться не хочется, а с другой приложить бы его войной и миром по голове
08.11.2010 в 15:18

))) вообще, это и не в фиках раздражает. Это вообще в творчестве раздражает порой
08.11.2010 в 15:34

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Durmanna
что бы не было недопонимания - о каком творчестве мы сейчас говорим. просто я несколько зависла и даже деградирую в своем культурном развитии и как-то не слежу за тем что происходит в этой сфере)
если вы имеете в виду массовую культуру, то - да вы правы. другое дело что сериалы банально можно не смотреть как класс, ведь и так примерно знаешь что и как там будет. а вот с печатной продукцией сложнее, равно как и с фан-творчеством в сети
08.11.2010 в 16:30

Я про печатную)
08.11.2010 в 16:42

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Durmanna
я сейчас совсем не читаю новинок, или только проверенных авторов. ну и классику 20 века. так что пребываю в некотором вакууме. уберегает от некоторых разочарований.
08.11.2010 в 18:42

Некоторые вещи стоит прочитать, и возвыситься в ЧСВ в связи с этим)
Но если честно, я и сама что-то в последнее время игнорирую "новинки". Все в стиле "хочуролекс" или "какгламурнойаживу". Скукота.
09.11.2010 в 11:48

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Durmanna
о даааа. такое тоже есть.
меня в печатной продукции еще стало добивать, что там ну ооочень активно стали пихать секс. нет, я не ханжа. я люблю хорошо написанную НЦу и PWP. но если я уже села читать книжку, то я хочу сюжет, описания, героев, а не вампиров кувыркающихся целую главу на кровати, при том что им вообще-то надо детектив раскручивать.
09.11.2010 в 21:08

Это если детектив. Гораздо хуже, когда автору стыдно писать просто порево, и к этому делу кое-как привинчивается посредственный сюжетец, шитый не пойми чем. Так как просто "потрахаться персонажами" кагбэ аморально.
Ох, злая я стала, нетерпимая.
09.11.2010 в 21:15

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Durmanna
Так как просто "потрахаться персонажами" кагбэ аморально.
если книга только ради этого то это очень и очень как по мне печально. я лучше джаксиан танг почитаю - там и сюжет имеется и трах присутствует
10.11.2010 в 08:46

Я не вижу ничего печального) Порно - весело, задорно) только лишь бы тогда писали на обложке, не таясь.
Ну вот возьмем бабский романчик, мягкая обложка, на коей слились в страсти два крайне положительных разнополых персонажа. О чем сюжет? Как он ее отымел. Или она его прокинула, но чаще он ее имел. Уложить это высокохудожественное порево можно на тридцати страницах (собсна, столько объем постелей и ужимок и занимает).

О чем все остальное? Псевдоисторическая псевдосюжетная туфта, которую бабы все равно пролистывают. Я точно знаю - однажды мне пришлось пережить литературный катарсис, когда из всех книг на русском были только "Страсть Каролины", "Сопли Марины" и прочая поимень.

Напишите об этом, у вас хорошо получится) народ кой-чего отметит для себя.
10.11.2010 в 08:47

Это была я анонимусом - сбились настройки)
10.11.2010 в 13:45

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Я не вижу ничего печального) Порно - весело, задорно) только лишь бы тогда писали на обложке, не таясь.
вот в этом и печаль. как уже говорилось, я НЦу и PWP уважаю. но вот ситуация - захотелось мне, допустим, фантастики. покупаю или скачиваю книжку, начинаю читать и понимаю что сюжет тут как бы есть, но его нет, зато имеется эта самая НЦа (и хорошо если нормально написанная, а не "поршень любви" или там "истекающая супница"). и становится обидно, ведь хотелось почитать про то как ракеты бороздят межгалактические просторы или про то как вездеход медленно ползает по кратерам очередной планетки.

однажды мне пришлось пережить литературный катарсис, когда из всех книг на русском были только "Страсть Каролины", "Сопли Марины" и прочая поимень.
мммм, Жюльета Бенцони, ага. Красотень была, а не время. Но опять таки, там особо и не таятся о чем собственно речь. И язык опять таки красивый и атмосфера хорошо переданна, ну у Бенцони по крайней мере.

Напишите об этом, у вас хорошо получится) народ кой-чего отметит для себя.
о чем?
11.11.2010 в 12:33

О ваших ожиданиях от жанров.
Потому как, мне кажется, энца иногда и крутой фэнтези не помешает, ну это мое личное как бы мнение. То есть, я про идеально написанное, а не про "багровые жезлы" и "страждущее лоно".
11.11.2010 в 21:40

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Durmanna
ожидания от жанров еще часто связанны с автором. ну, например, если я беру ЛеГуин, то я знаю что это будет серьезное, с философским подтекстом произведение. если я беру Громыко, то знаю что это будет приятный ироничный текст. И так далее. Тем более, что в пределах жанров имеется множество направлений и от этого тоже многое зависит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии