Во-первых, забираю свои слова относительно "Как все запутанно" обратно - фильм с Мерил Стрип, Алеком Болдуином и Стивом Мартином вышел неплохим, немного смешным и лирическим. Без типично американского юмора с травой, голой задницей и подглядыванием не обошлось. Присутствовал естественно "женсовет". Но Стрип! В общем - не боитесь, смотреть можно.
Посидели мы вообще не плохо, но были перлы из разряда смех и слезы вызвавшие прилив моего дурного ехидства и черного чувства юмора.
Обсуждали мы все же жизнь вообще, а выборы вышли частностью. Но все равно я угорала.
Нате нельзя пить, даже пиво. У нее начинается пардон понос креатива, сопровождающийся поносом словесным. Запивать пол литра пива еще и бихеровкой тоже не лучшая идея. А еще бедный Агаф.
Мне интересна логика моих знакомых. На невинное замечание что заедать самбуку шоколадом с чили очень здорово у них возник вопрос не типа "как ты дошла до такой жизни", а "с кем это ты так пила самбуку". Напор и оживление за столиком мне так не понравились, что я ничего не сказала, оставив людей без ответа.
Про выборы. Сакраментальный вопрос задала именинница. Один человек воздержался, я как обычно не пошла, Ната уже вторые выборы подряд голосует за Йуща, а именинница неожиданно выдала что Йуля лучше Яныка, который слишком помешан на России. Она вообще-то из Днепра.
Смешно было когда Ната почти с гордостью сообщила о рекорде падения рейтинга нынешнего гаранта. Мои ехидные комментарии на тему голодомора внезапно не понравились имениннице. Короче говоря, историю народ не знает и путает по времени пакт Рибентропа-Молотова с репрессиями в рядах военных. Про то что в Украине помимо собственно украинцев еще проживала куча других народностей и то что точно так же зерно и хлеб забирали на Волге и в Сибири ни Ната, ни именинница слушать не хотели. Все повторяли какую-то бредятину про рассекреченные документы и три этапа геноцида. Еще меньше слушать они стали про то куда пошли средства от продажи зерна и сразу все перебросилось на армию. Тут мы тоже не сошлись во мнениях. В результате что бы уже не ссориться мы с молчавшей до того подругой пошли за напитками. Когда вернулись Ната уже глаголила что-то о "потерянных корнях" имениннице.
Не нравится мне как промывают нашему народу мозги.