... то надо доставать других людей заявками. Что я (ну, все тут в курсе что я создание наглое) и сделала. Ради разнообразия - это не Дитхард/Кагуя. Это еще оригинальней - Кловис/Кагуя. Автор этого пейринга Eleonore Magilinon, которая и взялась выполнять мою заявку. Спасибо ей большое. А уж за кусочек Италии в осенний день - особенно
Кловис|Кагуя. Папа Римский. Кафе в Трастевере. Капризничать, не давать себя поцеловать и щелкнуть по носуКловис|Кагуя. Папа Римский. Кафе в Трастевере. Капризничать, не давать себя поцеловать и щелкнуть по носу
Большой континент - сердце Британии и маленький островок бывшей Японии объединяет очень немногое.
Но среди сходств можно найти то, что от обоих одинаково далеко добираться до небольшого государства старомодной Европы, известного интересующимся своей богатой и величественной историей и её контрастом с дружелюбным мелочным бардаком, царящим там сейчас. Речь, конечно же, идёт об Италии. А ещё в самом сердце, а точнее, немного к западу от центра её столицы Рима находится ещё более мелкое государство, с населением менее тысячи человек...
- Если население здесь менее тысячи человек, то почему здесь столько людей? Я хочу сфотографировать Собор без этого постоянного мельтешения! - в сердцах выпалил миловидный юноша и поправил упавший на глаза золотой локон. Под нещадно палящим на площадь Святого Петра полуденным солнцем идея путешествия на родину классиков живописи уже не казалась такой же удачной, как в планах.
- А я хочу сфотографироваться с Папой Римским. Но понимаешь, некоторые желания неисполнимы. - Черноволосая девушка поспешила ответить ему нарочито поучительным тоном, на губах же её тем временем играла озорная улыбка.
- Не упоминай при мне руководство этого заведения! Меня... меня не пустили в эти хвалёные сады! - продолжил жалобы блондин.
- На экскурсию в сады Ватикана запись проводится минимум за полгода. Я же тебе говорила. - На этот раз был испробована монотонная интонация с тем же оттенком, что и последняя фраза.
- Но я... но я принц! - Не выдержал Кловис.
- Ну, во-первых, технически ты уже не принц. А во-вторых, ну и что? - Имитируя искреннее удивление, Кагуя повернулась к нему и для верности похлопала своими большими глазами.
Кловис со вздохом обхватил лицо рукой. Он припомнил услышанную когда-то фразу-впечатление, что на площади Сан-Марко больше туристов, чем голубей, а голубей там было много. Он этого не переживёт. Так, спокойно, Венеция далеко, до Венеции ещё нужно добраться...
- А теперь пойдём на Трастевере! - радостно выдало милое создание перед ним, при этом успевая кружиться на небольшом свободном пространстве рядом с ними. А как же ей всё-таки идёт это платье... Он послушно двинулся следом за ней. А вы не знаете? С этой девушкой спорить бесполезно.
...
- Нет, мы пойдём сюда! Понимаешь, карта говорит, что нам идти сюда. По прямой! - Кловис упрямо указывал пальцем в направлении, по которому кратчайшим путём можно было добраться до искомого района. Так действительно указывали карта и его карманный навигатор.
- Но я хочу пройтись по набережной! - На этот раз удивление было с оттенком праведного удивления, что её желания - не абсолютный закон.
Но на Кловиса нашла волна принципиальной упёртости, которая случалась у него временами. Как в тот раз, когда он решил стать Губернатором. Потому ему никогда не удавалось объяснить, как он умудрился на это подписаться.
Потому он схватил упирающееся существо, теперь "аля ангелочек", за руку и решительно потащил в нужную сторону.
Две минуты. Туристы резко поисчезали.
Пять минут. Они идут по практически абсолютно пустым улицам будто заброшенного и подозрительно неопрятного района. Не верится, что отсюда рукой подать до самой фотографируемого собора в городе.
А ведь они точно идут в нужную сторону...
Десять минут. Тротуар закончился. Просто взял, и закончился. Дальше они идут вдоль высокой каменной стены по обочине изгибающейся дороги, ничего не видно даже на метр вперёд. Кагуя из обиженного состояния перешла в выжидательное "тебе это ещё аукнется". Может, правда стоило пойти по набережной?
Наконец они выходят на очередную развилку, и - чудо! - с левой стороны виднеются ворота. Да, они наконец-то дошли.
Трастевере. Именно здесь веселее и интереснее всего вечером. Район маленьких уютных улочек, на каждой из которых располагаются во внушительных количествах кафе и рестораны, бары, трактиры и просто забегаловки и где можно встретить самых разношёрстных личностей. А ещё здесь продают вкусное мороженое.
Кагуя молча и укоризненно указала пальцем в витрину. И даже вкуснейшее ванильный, клубничный и фисташковый шарики не возвратили ей благосклонного расположения духа.
И Кловису неприятно было осознавать своё состояние вечного долга перед этой бесполезной нацией, когда улыбку на это прелестное личико вернул официант небольшой уютной пиццерии, который, указывая им место и подавая меню, улыбался настолько искренне, что нельзя было не проникнуться атмосферой. Или может быть, долг оплатят щедрые чаевые?
Но, конечно, простив его, Кагуя не собиралась подавать виду, что она это сделала. Потому упрёки смехотворной степени наигранности продолжали сыпаться на него на протяжении большей части ужина.
После очередного комментария он закатил глаза... и с удивлением уставился на источник света, что находился над столом всё это время. Это была обычная лампочка, которая, чтобы не слепила глаза, была заключена в красный китайский бумажный фонарь. Интересно, что китайский фонарик здесь делает?
Тут Кагуя, решив посмотреть в том же направлении, остановилась на полпути и уставилась на другой осветительный прибор, теперь украшенный карнавальной маской.
Кловис воспользовался моментом рассеянности и, пододвинувшись ближе, попытался поцеловать эту капризную принцессу. Она же, в последний момент вспомнив, что ещё на него обижена, отстранилась и уставилась на него полным собственного достоинства взглядом "да-как-ты-смеешь".
А вот после этого случилось нечто неожиданное.
Он внезапно взял и сам обиделся на неё.
Великовозрастное дитя наблюдало за ней исподлобья полными вселенской грусти глазами. Как там он говорил, тонкая легко ранимая душа художника...
Кагуя задумчиво посмотрела на него, раздумывая, что бы теперь сделать. После чего поднесла руку - и легонько щёлкнула по носу.
- Ладно, давай я тебя прощаю... и ты меня тоже, - примирительно обратилась она к нему, а после кивка с остатками трагичности поспешила чмокнуть в щёчку, чтобы он наконец-то искренне улыбнулся.
- А теперь мы будем пить кофе! - И она заговорщицки поняла руку, чтобы выдать на одном дыхании...
- Cafe latte macchiato caldo con doppio di zucchero, per favore!
Если муза ушла в загул, то...
... то надо доставать других людей заявками. Что я (ну, все тут в курсе что я создание наглое) и сделала. Ради разнообразия - это не Дитхард/Кагуя. Это еще оригинальней - Кловис/Кагуя. Автор этого пейринга Eleonore Magilinon, которая и взялась выполнять мою заявку. Спасибо ей большое. А уж за кусочек Италии в осенний день - особенно
Кловис|Кагуя. Папа Римский. Кафе в Трастевере. Капризничать, не давать себя поцеловать и щелкнуть по носу
Кловис|Кагуя. Папа Римский. Кафе в Трастевере. Капризничать, не давать себя поцеловать и щелкнуть по носу