2. В субботу и воскресенье занималась чем угодно, но только не рабочими делами. Разгребала у маман завалы журналов и подшивала папки с "Дворцами и усадьбами", наконец-то сделала Лумикони (получилось неплохо, но явно не то, что предполагалось), праздновала свой день Ангела, посмотрела альбом "Национальной галереи Шотландии" (на редкость неудачный, кстати, и половину того что стоящего там было не показали).
3. Весь этаж и люди в лифте поздравляют с удачной защитой. Ушлая устрица опять хвалила что все было замечательно и какая я умница. Вот не знаю, то ли расслабиться что в темном уголке меня подстерегут и очередное внушение сделают, то ли продолжать нервно вздрагивать при каждом ее появлении.
4. Четверты день подряд в меня вливают разные дозы алкоголя. В день защиты я вообще не могла нормально есть - просто не хотела и даже вкуснючие бутерброды с рыбой и икрой воспринимались в очень фоновом режиме. Вечером, правда, закинулась на ночь четырмя тарталетками с салатом из печени трески и то было странное ощущение, что организм не одобрил. Зато вливали в меня как-то. Особенно доставило что когда уже отдельские посиделки закончились я погла относить апельсины в дружественный отдел - оказалось что у одного парня там ДР и мы на троих добили половину бутылки шампанского и половину бутылки красного вина (оба из моих открытых запасов, ага) минут за 20. И без закуски.
5. По закону подлянки из бюро измерений мне позвонили в четверг и сказали что могут прийти в пятницу. Естественно их послали, так что жду еще 20 рабочих дней, может таки соизволят прийти.
6. Во вторник ползу на чай. Ура.