Собственно диссер, он же главная головная боль последних лет, особенно этого года. Я со своим счастьем угодила одновременно в двойную эпоху перемен: с первого сентября, т.е. с сегодняшнего дня поменялись требования к диссертантам и в этом году переоформляется совет института. Подать по старым правилам я успела – спасибо научруку. А вот теперь попала в молотилку переоформления совета. Есть такая фигня, а именно подача объявления в спец выпуск газеты «Освіта України» о том что диссертант будет защищаться в таком-то институте при таком-то совете, с такими-то оппонентами и таким-то руководителем. Пережиток совка, при чем страшный и убогий. Но без этой фигни я даже не могу напечатать автореферат и соответственно его рассылать (что должно быть еще за месяц до защиты). Но т.к. я не успею защититься до окончания действия полномочий старого совета никто в ВАКе не подпишет мне разрешение на печать объявления. При этом объявления для каждого выпуска собираются месяц+еще месяц печатаются. Т.е., если бы я сдала документы на объявление сейчас, т.е. до 18 сентября, то напечатано оно было бы 21 октября. Если бы я не была коровой и не провтыкала, то была бы уже с напечатанным объявлением и напечатанным же авторефератом. Но, пока без защиты, ведь ради меня одной никто бы в октябре или сентябре не стал бы созывать совет, тем более что всегда есть более достойные кандидаты. Т.е. по любому бы защищалась я при новом совете, а значит мне – возможно – пришлось бы печатать объявление по новой. В ВАКе начальник отдела велел мне не рыпаться и дождаться пока наш совет начнет функционировать и тогда уже оформлять объявление. Т.е. моя защита с теоретически декабря 13 года отодвигается на январь-февраль 14, о чем меня, впрочем, предупреждала секретарь совета.
И вот тут самый смак, который возвращает меня к смене правил: весной некоторые чиновники МОН высказывались в том ключе, что если вы подали документы на совет до 1 сентября (по старым правилам), но защититесь в 14 году у вас будут траблы. Большие и жирные траблы. О чем секретарь совета сообщила и начальству и мне как соискателю. А начальник отдела в ВАКе который ведает нашим советом выслушав мое лепетание хмыкнул и сказал не дергаться – никаких ДОКУМЕНТОВ которые регламентируют эту ситуацию в таком ключе нет. Т.е. подала по старым правилам, значит защитишься по старым и ниипет какой год. Я теперь вот думаю что все весенние спичи были призваны просто подсократить количество жаждущих подать документы по старым правилам и осадить советы таких соискателей принимающих.
А еще мне посоветовали проконтролировать в каком состоянии документы нашего совета, потому как что-то они еще до ВАКа за 3 месяца не дошли.
И вот все это я должна буду завтра рассказать начальнику, секретарю совета и возможно директору. Мей зе форс би виз ми, он мне понадобится.