19:38 

Немного о Юрцах

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Меня тянет написать не сильно информативный, совсем не оригинальный СПГСный пост о Вите Никифорове и его двух баранах, т.е. Юри и Юрочке.
Я про себя знаю, что я говноед и не копаюсь в глубинах медиа продуктов. И не умею анализировать персонажей. Рецепт сделать меня счастливой: дайте красивую картинку, более-менее осмысленный сюжет и персонажей, которые будут чуток отличаться от функций «Типового набора для…» и заполируйте хорошей музычкой. Так что порадовать меня просто, умишко мой примитивен настолько, что я даже оказалась не в состоянии родить качественную простыню про Стиви Роджерса.
Но вернемся к Юрцам. С самой первой серии нам пропихивали простенькую, иногда кривовато выполненную мотивацию Вити Н. Человек по сути достиг всего чего хотел в свой карьере (не понятно, правда, что там с Олимпийскими медалями, но т.к. по совокупности причин их в сюжете не упоминают, будем считать что либо есть, либо вопрос для него уже в принципе не стоит). У него и психологическая усталость, и одиночество, и все ему уже приелось, и вдохновения нет, и мотивации кататься дальше нет, что делать хз, жизни вне катка не то, чтобы нет (так мы в это и поверили), но явно не прельщает. И вот куда из этой пучины уныния двигаться-то? А двигаться надо, иначе кабздец и внутренняя смерть. Если уже не в состоянии сам себя завести, то как удивишь других, а без этого никак. И так по кругу. А тут видяшка с мальчиком, который откатал его программу, да так, что что-то дернулось и зацепило. Скорее всего там максимум были хорошие дорожки (конек Юри, как нам услужливо сказал Юрочка в эпизоде 12), прыжки попроще, да ниже. Но, музыку чувствует, двигается как дышит и т.д. Вот оно, может если попробовать, то проснется отмершая часть души, произойдет перезагрузка, поймешь что дальше-то. По крайней мере, так мы видели картинку до 10 серии. А потом нам показали спешел, в котором мы увидели как Юри наклюкался, танцевал и соблазнял Витю и умолял его стать тренером. И теперь вот все то, что мы видели до того, все вопросы Вити типа «а ты знаешь почему я здесь?» и «я хочу тебя лучше знать» вроде как уже воспринимаются иначе.
И да, и нет, ИМХО. Если бы дело было только в том, что Витя Н. повелся исключительно на танцульки, пьяный сексапил Юри и прочие ништяки, которых он насмотрелся на банкете после финала ГП, то не было бы кина. Витя бы не стал пятикратным, а Юри не просрал бы нэшенелсы. Ну или история повернулась бы совсем по другому. Или закончилась бы даже не начавшись, т.к. люди, которые так легко ведутся на пьяные обжимашки так же легко остывают.
Витя, скорее всего, не то, чтобы забыл о банкете после ФГП, но не думал о тех событиях всерьез. Ну, может, конечно, вдохновился, раз поставил Эрос под себя, чо б и не, весело ж было. Но только после того, как видео Юри стало вирусным - читай увидел что-то этакое в катании Юри, что-то для себя близкое - сорвался из Питера в Хасецу. Потому что история не о том, как влюбляются с первого взгляда, а о многоликости любви.
История "Юри на льду" она все таки об отношениях, о том как найти себя, и ту любовь, которую можешь назвать своей. И влюбленность, говорит нам Кубо, это только одна из многих ступенек.
Для Вити это была история о том, как он примерив роль тренера снова полюбил лед и соревнования; о том, что он открыл для себя мир чувств которые ранее не испытывал – по крайней мере Кубо говорила, что именно в области чувств Витечка, как и Юри, полный нуб; о том, что он теперь не одинок. Человек заново полюбил жизнь и свою работу.
Для Юри это была история о том, как он нашел тренера, который смог вытащить из него какие-то качества характера и таланты, до того крепко спавшие, сумевшего правильно подать и отшлифовать то, что уже было внутри него и перевести количество в качество; это история о том, как Витя заставил упорного интроверта выползти из своей раковинки и задуматься о мире вокруг него и людях, из которых этот мир состоит. И таки полюбить лед и себя на льду.
А еще есть Юра. И для него это была история о том, как он увидел достойного соперника и благодаря ему смог по новому отнестись к делу своей жизни; о том, как он понял, что в нем еще не отмерла способность любить и хотеть быть любимым. И что вокруг него есть люди, которые его любят.
И еще о чем, мне хочется написать это о гениальности Вити Никифорова, как постановщика. Понятно, что в ситуации с Юри тут был некий чит – Витя знал, в отличии от самого Юри – что свинка способна быть сексуальной. И да, я более чем уверена, что внутренний тролль Никифорова ухахатывался каждый раз с того, как когда-то соблазнивший его Юри снова и снова соблазняет его на льду. Но в принципе тот же чит у Вити был и относительно Юры – он знал его ситуацию, он знал так или иначе самого Юру, они тренировались вместе, да и не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать что нарочито агрессивный стиль поведения Юры это с одной стороны результат слишком раннего взросления, а с другой защитная реакция. Но, то что и оба мальчика даже не подозревали в себе таких глубин, какие видел Витя в них, делало Эрос и Агапе сложными для них.
Но вернемся к гениальности Вити и правильном маркетинговом ходе. Понятно, что на юном, свежем Юрочке сексапил смотрелся бы странно и провокационно, тут нужен образ который бы подчеркнул балетные линии, тонко-звонкость и прочую красоту. То, что парень при этом не сахар и вроде как плевал на возвышенное это дело такое, откатает, если захочет достичь успеха. Тем более, что у него – и вот это Витя скорее всего знал изначально – огромный запас внутренней чистоты и нерастраченной любви, чтобы получилось. В общем-то, Витя был прав. А то, что для этого Юре пришлось долго входить в форму, научиться по новому воспринимать себя, ФК и свое место в ФК, тоже выбраться из своей зоны комфорта и перезнакомиться с кучей нового народа, пересмотреть свое отношение к тренировкам и таки тоже к своему окружению, настолько что даже сам обратился к ним за помощью… Чемпионами так просто не становятся, хотя врядли Витя ожидал такого поворота событий.
С Юри ситуация несколько иная. Виктор отдал ему Эрос который готовил для самого себя (и тут можно пофанонить, что пьяные танцульки Юри послужили вдохновением для этого). И надо полагать Витя периодически ржал, потому что он то понимал всю иронию происходящего. Но опять таки, Юри вытащили из зоны комфорта, Юри заставили проявлять инициативу, Юри заставили осознать чего он черт возьми хочет. И таки да, наверное он никогда не катал такие программы, но на взрослом фигуристе соблазнение и познание собственной чувственности выглядит совсем иначе, чем на мальчике.
Еще меня не покидает ощущение, что может, конечно, Витечка и забыл конкретно о своем обещании Юре поставить ему программу, но нигде не сказано, что он ее для него не готовил. У него на момент приезда в Хасецу уже была готова короткая программа под Эрос. Ее он отдал Юри. Но и музыка Агапе была припасена заранее, и понятно, что на себя Витя безусловную любовь не примерял - после Вечино-то оно было бы повторением. Так что не возникни Юри, группа Фельцмана зажигала бы разными ликами любви. Но получилось как получилось. Почему он не поставил Юре Агапе еще в Питере? Ну, может не успел, а потом слегка забил, мол ну есть эта Агапе, ну и фиг с ней, может потом как-нибудь отдам или еще что-то такое. Ну или может он все таки смутно припоминал свое обещание и решил мол, если пацан настолько захочет, то добьется - а характер Юры он таки знал - не захочет, ну фиг с тобой, мальчик. Степень упоротости Юры оказалась на уровне, ибо в отличии от Юри, Плисецкий знает чего и где хочет.
И того, гениальный все таки мудак Витя Н.

@темы: LETITGOOOOOO, Аниме и манга, Заметки из-под парты, Новое, Размышлизмы, ФК, глазами чайника, теперь и на льду

URL
Комментарии
2017-01-08 в 20:37 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Воу...

2017-01-08 в 23:44 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Я уже писала где-то, что Витя- это типичный анимешный "Скучающий Монстр", который настолько крут, что помогает нубам с потенциалом достигнуть своих вершин, чтобы потом было с кем сразиться и не мерзнуть там в одиночестве))) На мой взгляд его мотивация в начале обусловлена исключительно этим, но ближе к концу Витя становится более человечным, у него появляются теплые человеческие чувства к этим нубам, и в первую очередь - к Юри.))

2017-01-09 в 03:17 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
hedgefog,
Я уже писала где-то, что Витя- это типичный анимешный "Скучающий Монстр", который настолько крут, что помогает нубам с потенциалом достигнуть своих вершин, чтобы потом было с кем сразиться и не мерзнуть там в одиночестве))) На мой взгляд его мотивация в начале обусловлена исключительно этим, но ближе к концу Витя становится более человечным, у него появляются теплые человеческие чувства к этим нубам, и в первую очередь - к Юри.))
часом не в дежурке? На счет скучающего монстра не совсем согласна, размах для типажа не совсем тот. Тем более у него таки не "скука", у него кризис в профессии, среднего возраста и переоценка ценностей. Может мне правда реаловые фигуристы и мои таракашки-проблемашки застилают глаза, но ИМХО у него таки проблемы.

Sora Vanilla,
ну шо тут скажешь, про любимый вид спорта сняли что-то напоминающее правду и с любовью к предмету. На фоне "Принцесс" и "Золотого льда" так вообще пример реализма, блин. Ну и типажей додали, угу)

URL
2017-01-09 в 13:13 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Red_Squirrel, реально много буков)) Я сперва думала, ругать будешь))

2017-01-09 в 23:32 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Red_Squirrel, часом не в дежурке? Нее, на такое у меня времени нет. Я только в обзорах артики тыкаю)) Даже фики почитать некогда Т__Т

На счет скучающего монстра не совсем согласна, размах для типажа не совсем тот. Тем более у него таки не "скука", у него кризис в профессии, среднего возраста и переоценка ценностей.
Может я просмотрела чего, но кризиса именно у Виктора не заметила. Ну то есть, для меня кризис -это как у Юри)) А как у Вити - это какой то богемный кризис ХДД

2017-01-10 в 01:13 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
hedgefog,
Может я просмотрела чего, но кризиса именно у Виктора не заметила. Ну то есть, для меня кризис -это как у Юри)) А как у Вити - это какой то богемный кризис ХДД
не, у Вити - ИМХО - совершенно нормальный кризис спортсмена который уже сказал все что хотел и не знает оставаться ему дальше или нет. У кучи фигуристов было, в куче статей-интервью рассказано) У Юри тоже кризис с оставать или нет, да только он т еще ничего сказать не успел и не смог, и он это понимает.

Sora Vanilla,
реально много буков)) Я сперва думала, ругать будешь))
эт не много) Мне как раз неожиданно зашло, хотя я отбивалась от этого аниме всеми конечностями, в результате пришла смотреть после 10-го эпизода.

URL
2017-01-10 в 22:08 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Red_Squirrel, не, у Вити - ИМХО - совершенно нормальный кризис спортсмена который уже сказал все что хотел и не знает оставаться ему дальше или нет. У кучи фигуристов было, в куче статей-интервью рассказано) У Юри тоже кризис с оставать или нет, да только он т еще ничего сказать не успел и не смог, и он это понимает.
А , ну если похоже на реальных фигуристов, тогда понятно.

2017-01-10 в 23:26 

Red_Squirrel
Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
hedgefog,
А , ну если похоже на реальных фигуристов, тогда понятно.
ну мне таки похоже) Единственное что выбивается из общей картинки это вопрос "а как же Олимпиада" и именно поэтому я думаю что у Витечки в этом смысле все в ажуре.

URL
   

Finis vitae, sed non amoris

главная