Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. С удивлением узнала, что оказывается существует фандом кингсмена. Даже с кинк фестом. Так и хочется спросить "нахуя, локи?", но тут я вспомнила, что дрочу на Гиасс, Рамерию, Джельзу и прочее.
2. Я слишком рано обрадовалась формочкам делимано. И прочувствовала как хуево все таки поставлен у ТопШопа процесс обслуживания клиентов. При этом столько апломба "мы зарубежная фирма!расрасрас" . Максимум что из них удалось выжать "ну извините, ну бывает". И в голову даже не пришло, что в таких ситуация нормальным было бы самостоятельно предложить если уж не скидку на какой-то товар, то хотя бы извинительную условную "чашку кофе" или там, не знаю, скатерочку-салфеточку. Типа ж постоянный клиент, а они лажанулись.
История такова - в понедельник под вечер делаю заказ, мне говорят "ок норм, вот этих двух форм у нас в наличии нет, хоть на сайте они и висят, но все остальное есть, до 2х часов завтра можете еще редактировать ваш заказ, доставка 2-го апреля", "окей" отвечаю я. Во вторник в 12 часов добавляю еще одну форму в заказ (другой оператор, но ответ такой же "окнорм, у нас все есть, доставка 2-го апреля") и прозваниваю по стационарным точкам, где таки выцепляю одну из недостающих изначально форм. При этом в стационарных магазинах мне говорят "а у нас есть еще эти две круглые формы", но у меня же они в заказе, я не парюсь. Вечером приходит смс-ка "ваш товар передадут курьеру". Первого апреля все тихо, приходит четверг второго апреля. Уже как-то без чего-то там 5, а никто и ничего - ни курьера, ни фирмы. Я звоню на фирму с вопросом "а что с моим заказом". "Ой", - говорят мне. "А заказ отменили". "ЛОЛШТА?". "Вам позвонит ваш оператор". Жду еще час, звоню на фирму "Так что там с моим заказом и оператором?". "Ой, а вам не позвонили? Ну ждите, как только так сразу". Прождав еще десять минут я звоню опять и спрашиваю что-то типа "Чтозанахуй?" (звучало конечно культурней, но злее - "Что с моим заказом и сколько мне ждать, что ваш оператор мне прозвонит? Где ваш начальник, дайте мне его!") и поняв что я не отъебусь оператор таки пошевелил булками и разобрался что к чему. По базам формочки на складе есть, а вот когда курьер приехал на склад двух артикулов из заказа там не оказалось, поэтому отменили весь заказ. На вопрос "почему клиент об этом ничего не знает?" ответ "ну вашего оператора нет, он будет только с понедельника, поэтому извините так получилось". После еще непродолжительных выяснений отношений сошлись на том, что мальчик прозвонит на склад и узнает есть ли остальные две формы, но упс, уже 6 часов поэтому склад не работает, я вам завтра в районе часа прозвонюсь и мы с вами доофрмим заказ. "Раньше не?" - "Дык у меня работа только в час начинается" - "Давайте утреннего оператора" - "Океееей" - "А теперь дайте мне ваше начальство" - "Ну это, у нас есть отдел по работе с клиентами" - "Дайте мне его контакты" - "Давайте завтра вам ваш новый оператор все продиктует" - "Окей". Утром не в 9, как договаривались изначально, а в 10 таки позвонил новый мальчик, зато уже явно предварительно вздрюченый потому что он уже с инфой что да, точно-точно есть на складе. Оформили, но заявку на отдел по работе с клиентами мне не составил, только велел звонить на общую линию. Позвонила, сделала заявку, велели ждать. В течении дня они один раз позвонили, но меня в комнате не было, я увидев не принятый вызов подождала полчаса и опять позвонила на горячую линию "а где?" заверили что заявка обрабатывается, что период обслуживания и все такое. Окей, жду когда в конце-концов позвонит оператор из отдела по работе с клиентами.
Короче говоря, можно было и не ждать - даже стандартного "спасибо за ваше мнение, мы учтем ваше пожелание и постараемся исправить ошибки на будущее" я не услышала. Вариант "может вы все таки постучите по другим городам и найдете?" отмели мол "у нас разные склады, пыщ-пыщ". "У вас сайт и базы ваших операторов не отображают действительность" - "Ни один сайт полностью не отражает действительность". "Розетка почему-то справляется" - полный игнор. "Из-за вашей системы с операторами я реально могла пропустить товар со склада и по сути пропустила товар в стационарной точке" - "Ну извините, бывает". "А компенсацию не?" - "А за что?". "Я потратила время, меня ввели в заблуждение, я могла и пропустила товар по причине баги в вашей организации и вообще мне может на дату было нужно" - "Ну опять приносим извинения". "Т.е. ни какой скидки или чашки кофе за свой ущерб я не получу?" - "Мы иностранная фирма, пыщ-пыщ, если хотите скидку покупайте клубную карту, у нас не предусмотрено никаких поблажек пыщ-пыщ". И т.д. .
Прикол в том, что утречком, когда я выяснила что форм на стационарной точке нет, но на сайте оно еще висит я сделала еще раз заказ о нужных мне формах. Спустя 4 часа мне прозвонили и девочка предложила вариант - "под заказ", т.е. дозакажут, а там будет видно. Вроде бы даже по старой цене. В понедельник будет видно, у них обновится информация по остаткам.
По результатам - очень жаль, что эти формы можно купить только в этом гребаном ТопШопе. У них очень сильная системная бага и явно в автоматизацию процесса они вкладывались не сильно. И нет, может корни у них и зарубежные, но исполнение явно наше, что говорит о многом. Плюс они в какой-то степени считают себя монополистами и поэтому не очень аккуратно относятся к клиентам. В аналогичных ситуациях, что якабу с его задранными ценами, что розетка выглядят гораздо приятней, не говоря уже о конторах по-проще. Нечто похожее у меня один раз было с ФотоМагом, когда они по ошибке отменили мой заказ, а потом когда я уже пришла его все таки забирать сначала сказали что нет такого у них, но потом все таки соизволили найти.
3. А еще я жирный коров. Ну и слабый к тому же. У нас тут рядом с работой открылся ФитКёрвс, записывали на бесплатную пробную тренировку плюс мне достался бесплатный сертификат на клубную карту. Я поскребла в макушке, посмотрела на свои лапки и пузико, потом похрустела позвоночником, вспомнила как когда-то садилась на шпагаты, и, решив привести себя в порядок, пошла попробовать. Сначала меня долго анкетировали, потом пустили на один пробный круг упражнений. Вроде нормально, мышцы прогрелись, приятная усталость. Я подумала, посчитала тугрики и записалась на полгода, благо еще попала на скидку 20%. Тем более что рядом с домом, а приводить себя в порядок нужно, плюс у меня в целом без фанатизма - в макси цель поставили 4 кг, но 2 меня тоже устроят. При регулярных нагрузках это на самом деле реально. Прихожу на следующий день на полноценное первое занятие, прохожу полтора круга упражнений и тут понимаю что мне хуево. Вот реально хуево - душно, кружится голова, в ушах звенит тяжело дышать. Усадили меня отдышаться, я выдохнула, вроде полегчало и пошла на растяжку. Сделала пару упражнений поняла, что все - я дохляк и сейчас шмякнусь. Тренер уложила с задранными лапками полежать, попустило. Ну и пришлось на этот раз сворачиваться. Тут думаю наложилось - я ничего перед тренировкой кроме йогурта не ела, на занятие пришла злая и нервная из-за ТопШопа, плюс организм уже забыл что такое сильные нагрузки (строго говоря, даже на спортивной гимнастике в институте нас больше нагружали не интенсивом, а растяжками и упражнениями на гибкость-координацию, да и танцы явно не силовые нагрузки). Энивей, рада что записалась, надеюсь в понедельник все пойдет лучше.
4. В последнее время тянет пожевать чего-то вкусного и остро не хватает печенек на работе. А еще у нас в институте с понедельника не топят. Хорошо хоть дома пока тепло. А еще начался насморк. Не люблю весну.
2. Я слишком рано обрадовалась формочкам делимано. И прочувствовала как хуево все таки поставлен у ТопШопа процесс обслуживания клиентов. При этом столько апломба "мы зарубежная фирма!расрасрас" . Максимум что из них удалось выжать "ну извините, ну бывает". И в голову даже не пришло, что в таких ситуация нормальным было бы самостоятельно предложить если уж не скидку на какой-то товар, то хотя бы извинительную условную "чашку кофе" или там, не знаю, скатерочку-салфеточку. Типа ж постоянный клиент, а они лажанулись.
История такова - в понедельник под вечер делаю заказ, мне говорят "ок норм, вот этих двух форм у нас в наличии нет, хоть на сайте они и висят, но все остальное есть, до 2х часов завтра можете еще редактировать ваш заказ, доставка 2-го апреля", "окей" отвечаю я. Во вторник в 12 часов добавляю еще одну форму в заказ (другой оператор, но ответ такой же "окнорм, у нас все есть, доставка 2-го апреля") и прозваниваю по стационарным точкам, где таки выцепляю одну из недостающих изначально форм. При этом в стационарных магазинах мне говорят "а у нас есть еще эти две круглые формы", но у меня же они в заказе, я не парюсь. Вечером приходит смс-ка "ваш товар передадут курьеру". Первого апреля все тихо, приходит четверг второго апреля. Уже как-то без чего-то там 5, а никто и ничего - ни курьера, ни фирмы. Я звоню на фирму с вопросом "а что с моим заказом". "Ой", - говорят мне. "А заказ отменили". "ЛОЛШТА?". "Вам позвонит ваш оператор". Жду еще час, звоню на фирму "Так что там с моим заказом и оператором?". "Ой, а вам не позвонили? Ну ждите, как только так сразу". Прождав еще десять минут я звоню опять и спрашиваю что-то типа "Чтозанахуй?" (звучало конечно культурней, но злее - "Что с моим заказом и сколько мне ждать, что ваш оператор мне прозвонит? Где ваш начальник, дайте мне его!") и поняв что я не отъебусь оператор таки пошевелил булками и разобрался что к чему. По базам формочки на складе есть, а вот когда курьер приехал на склад двух артикулов из заказа там не оказалось, поэтому отменили весь заказ. На вопрос "почему клиент об этом ничего не знает?" ответ "ну вашего оператора нет, он будет только с понедельника, поэтому извините так получилось". После еще непродолжительных выяснений отношений сошлись на том, что мальчик прозвонит на склад и узнает есть ли остальные две формы, но упс, уже 6 часов поэтому склад не работает, я вам завтра в районе часа прозвонюсь и мы с вами доофрмим заказ. "Раньше не?" - "Дык у меня работа только в час начинается" - "Давайте утреннего оператора" - "Океееей" - "А теперь дайте мне ваше начальство" - "Ну это, у нас есть отдел по работе с клиентами" - "Дайте мне его контакты" - "Давайте завтра вам ваш новый оператор все продиктует" - "Окей". Утром не в 9, как договаривались изначально, а в 10 таки позвонил новый мальчик, зато уже явно предварительно вздрюченый потому что он уже с инфой что да, точно-точно есть на складе. Оформили, но заявку на отдел по работе с клиентами мне не составил, только велел звонить на общую линию. Позвонила, сделала заявку, велели ждать. В течении дня они один раз позвонили, но меня в комнате не было, я увидев не принятый вызов подождала полчаса и опять позвонила на горячую линию "а где?" заверили что заявка обрабатывается, что период обслуживания и все такое. Окей, жду когда в конце-концов позвонит оператор из отдела по работе с клиентами.
Короче говоря, можно было и не ждать - даже стандартного "спасибо за ваше мнение, мы учтем ваше пожелание и постараемся исправить ошибки на будущее" я не услышала. Вариант "может вы все таки постучите по другим городам и найдете?" отмели мол "у нас разные склады, пыщ-пыщ". "У вас сайт и базы ваших операторов не отображают действительность" - "Ни один сайт полностью не отражает действительность". "Розетка почему-то справляется" - полный игнор. "Из-за вашей системы с операторами я реально могла пропустить товар со склада и по сути пропустила товар в стационарной точке" - "Ну извините, бывает". "А компенсацию не?" - "А за что?". "Я потратила время, меня ввели в заблуждение, я могла и пропустила товар по причине баги в вашей организации и вообще мне может на дату было нужно" - "Ну опять приносим извинения". "Т.е. ни какой скидки или чашки кофе за свой ущерб я не получу?" - "Мы иностранная фирма, пыщ-пыщ, если хотите скидку покупайте клубную карту, у нас не предусмотрено никаких поблажек пыщ-пыщ". И т.д. .
Прикол в том, что утречком, когда я выяснила что форм на стационарной точке нет, но на сайте оно еще висит я сделала еще раз заказ о нужных мне формах. Спустя 4 часа мне прозвонили и девочка предложила вариант - "под заказ", т.е. дозакажут, а там будет видно. Вроде бы даже по старой цене. В понедельник будет видно, у них обновится информация по остаткам.
По результатам - очень жаль, что эти формы можно купить только в этом гребаном ТопШопе. У них очень сильная системная бага и явно в автоматизацию процесса они вкладывались не сильно. И нет, может корни у них и зарубежные, но исполнение явно наше, что говорит о многом. Плюс они в какой-то степени считают себя монополистами и поэтому не очень аккуратно относятся к клиентам. В аналогичных ситуациях, что якабу с его задранными ценами, что розетка выглядят гораздо приятней, не говоря уже о конторах по-проще. Нечто похожее у меня один раз было с ФотоМагом, когда они по ошибке отменили мой заказ, а потом когда я уже пришла его все таки забирать сначала сказали что нет такого у них, но потом все таки соизволили найти.
3. А еще я жирный коров. Ну и слабый к тому же. У нас тут рядом с работой открылся ФитКёрвс, записывали на бесплатную пробную тренировку плюс мне достался бесплатный сертификат на клубную карту. Я поскребла в макушке, посмотрела на свои лапки и пузико, потом похрустела позвоночником, вспомнила как когда-то садилась на шпагаты, и, решив привести себя в порядок, пошла попробовать. Сначала меня долго анкетировали, потом пустили на один пробный круг упражнений. Вроде нормально, мышцы прогрелись, приятная усталость. Я подумала, посчитала тугрики и записалась на полгода, благо еще попала на скидку 20%. Тем более что рядом с домом, а приводить себя в порядок нужно, плюс у меня в целом без фанатизма - в макси цель поставили 4 кг, но 2 меня тоже устроят. При регулярных нагрузках это на самом деле реально. Прихожу на следующий день на полноценное первое занятие, прохожу полтора круга упражнений и тут понимаю что мне хуево. Вот реально хуево - душно, кружится голова, в ушах звенит тяжело дышать. Усадили меня отдышаться, я выдохнула, вроде полегчало и пошла на растяжку. Сделала пару упражнений поняла, что все - я дохляк и сейчас шмякнусь. Тренер уложила с задранными лапками полежать, попустило. Ну и пришлось на этот раз сворачиваться. Тут думаю наложилось - я ничего перед тренировкой кроме йогурта не ела, на занятие пришла злая и нервная из-за ТопШопа, плюс организм уже забыл что такое сильные нагрузки (строго говоря, даже на спортивной гимнастике в институте нас больше нагружали не интенсивом, а растяжками и упражнениями на гибкость-координацию, да и танцы явно не силовые нагрузки). Энивей, рада что записалась, надеюсь в понедельник все пойдет лучше.
4. В последнее время тянет пожевать чего-то вкусного и остро не хватает печенек на работе. А еще у нас в институте с понедельника не топят. Хорошо хоть дома пока тепло. А еще начался насморк. Не люблю весну.