• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фк (список заголовков)
11:47 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Внезапно подумалось. Вот пишешь ты драбблег, миленький такой драбблег в котором не стесняясь гладишь свои кинки и чешешь своих тараканов. В процессе, естественно, описываешь картинку которая сложилась в голове и как ты видишь этих самых персов. Только вот проблема в том, что никто не может пролезть в твою голову и посмотреть, а что же ты черт возьми там такое УЗРЕЛ. И когда потом смотришь на этот самый драбблег, понимаешь - это сборник штампов и полная фигня. Но фидбека ждешь все равно и становится крайне обидно, что ни одна сука не откоментила.
2. Набираю тут бумаги для начальника. Меня вписали в совместный русско-украинский проект исполнителем. И что мне с этим теперь делать? С другой стороны - это значит, что начальник вполне моей персоной доволен и когда аспирантура закончится, т.е. в октябре не попрет меня из отдела.
3. Вопрос со ставкой висит в воздухе. Но кажется пронесло. Если повезет я таки получу полную ставку и в октябре. Это хорошо ибо: комп, винт, ДР, аккумулятор и возможно Львов. Но курс уже 10,7-10,8 что уже совсем-совсем не ня(
4. ФБ неожиданно вдохновил на 3 штуки няшностей. Только бы успела написать.
5. Еще в голове складывается сюжет на 3 вещи по ПЛиО. Но если АУ-ФК можно садится и писать вот прям счас, ибо АУ оно именно что АУ, то на остальное нужно таки прочитать фффсе. И да лоли-брутальный-мужиг пейринг как всегда. И еще понравившаяся мне серия про него же с интересной динамикой и даже каким-то сквозным сюжетом, развитием отношений и моими кинками The Sparrow and the Wolf.
6. По поводу АУшек вообще и ПЛиО в частности. Мне категорически не нравится, что вот буквально сразу же райтеры начинают писать пейринг. Вот буквально с первых двух глав. И хоть как они там сходятся читать интересно, но как-то сразу видно во что это все выльется. В конкретном случае, правда, на периферии имеется Джендри и сразу же вырисовывается равнобедренный треугольник (т.е. один угол однозначно тупой) и естественно возникает вопрос - "а с кем же она останется", тем более что авторы с удовольствием играются в игры "он старше ее и понимает что не может себе позволить, а Джендри старше ее только на чуть-чуть".
7. Кажется я заболеваю. Здравствуй, осенняя простуда.

@темы: Фанфики, ФК, ФБ, Размышлизмы, Переселяюсь в дайри, Пейринги, Новое, Кризис, Институт, Идеи, Английский И-нет, ASoIaF, Экономика

20:36 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Дача! Яблоки. ЯБЛОКИ. ТОННЫХ ИХ.И их нужно перерабатывать. Все выходные прошли под знаком "собери-довези-переработай-убери". В процессе поломалась соковыжималка и пришлось покупать новую. Из хорошего - газовая колонка работает.
2. Лоликон это диагноз. В свете того самого Закона мне вообще интересно как и где мне питать свою извращенную душу фичочками. Но как всегда я выбираю неправильные и кривые пейринги. В ПЛиО шиппят СанСан. Не, там тоже интересно, есть свои плюшки и можно погладить кое-какие кинки. Но я как обычно смотрю на не тех персов и пейринги. Вот мне нравится Арья - чудо, какой перс. И я хочу ей пейринг с Якеном Хгартом. Вернее Безликим, который называл себя так. Ах, как бы это было интересно. И другие кинки поглажены и вычесаны. Пусть бы он ее забрал из Бравосса и повез обратно в Вестросс. И как бы по жороге она вспоминала кем она когда-то была. И чтобы рядом оказалась Бриенна, а потом и Сандор, а потом и лютоволчица. Еще меня угнетает, что похоже Арию в конце книги таки убьют. А жааааль.
3. Помимо всех прочих проблем с головой, мозгами и фандомами у меня есть еще любовь всей моей жизни ФК. Кстати скоро начнется сезон и это будет ЖАРА ибо последний перед Олимпиадой сезон. Но не об этом сейчас речь. У меня есть такая гнусная тенденция: пытаться совместить две свои любви в одно произведение. Написать АУшку, в который персонажи канона превратятся в фигуристов и будут выяснять отношения на катке и раздевалках. У меня были смутные задумки на такое в Гиассе, есть задумки на Тюдоров: Генри - парник, чемпион двух Олимпиад (в паре с Кетрин Арагон и Джейн Сеймур), участник трех (на третей была Анна Болейн), победитель многих чемпионатов, известный тем что стоял в паре с 6 партнершами - решил устроить шоу дабы заработать деньгу. И собирает команду из своих бывших партнерш, двух своих дочерей, одного сына и еще пары тройки старых приятелей. И в замкнутом мирке начинается пиздец-пиздец-пиздец. Ах, ну да Кромвель у нас то ли тренер то ли администратор. Бедный мужик, одним словом. А вот теперь накатило с ПЛиО. Нед Старк, судья с мировым именем при таинственных обстоятельствах откидывает свои копыта, и федерация ФК - читай Ланистеры - спускает собак на его семейку. Более менее в фаворе остается Санса, потому что она в паре с Джоффри, у которого мама Серсея. Но вот остальным достается по полной. Особенно подававшей надежды одиночнице Арье Старк. Она не отчаивается, но борьба с Федерацией отнимает здоровье у ее тренера Йорреля. И все бы так и закончилось, если бы прославленный тренер Сирио Форель, у которого Арья недолгое время, еще при жизни Неда, занималась прыжками не предлагает ей во-первых, перейти под крыло другой страны, например Бравосса (хотя скорее всего это будет Италия) и сменить одиночное катание на парное. У него как раз завалялся ученик без пары, по имени Якен Хангар. А еще... В общем ТРАВЫ-ТРАВЫ-ОТПУСТИТЕ

@темы: Фанфики, ФК, Размышлизмы, Идеи, Жизнь как она есть, ASoIaF

23:14 

Все иуже стопиясят раз видели...

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
... а я слоупок. Я очень слоу. Но тем не менее, пусть повисит и порадует мою слоупочью душу

@темы: Английский И-нет, Музыка, ФК

12:28 

Не знаю как вы а я уже

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Т.е. ебанулась. Прошу прощение за мою смесь эльфийского с французским, но наболело.
1. Вчера мой рабочий ноут наконец-то сдох. Т.е. его держащаяся на соплях крышка отлетела. Поэтому вчера если кто и видел меня в сети видел меня с маминого нетбука. По приезде меня ждет головная боль с тем, чтобы попытаться починить это счастье и отдать его деду в эксплуатацию. Пусть смотрит фильмы.
2. ФБ это очень конкретный мазохизм. Особенно если ты проявляешь инициативу и надеешься на чужую же инициативу и сознательность. Когда перестаешь надеяться процесс начинает шевелится. И таки да, у нас появился шанс достойно выступить. Так что ГОУГОУГИАССТИМ!!!
3. Хеллсинг-тим, а вас я просто и нежно люблю. Очень люблю. Обожаю. Шинь, тебя в особенности)))
4. Кота вчера на такси отвезли к деду. В этом он сравнялся с легендарной Котофеем, коорую после операции везли домой на такси. Кот пережил это все нормально. В этот раз мы еще и его домик с лежачком прихватили. Надеюсь они с дедом нормально устроятся и кот нас дождется.
5. ФК командный чемпионат я не смотрела, но уже знаю что японцы отожгли. А русские на 5 месте из 6 возможных. Ну бывает. Смотреть буду - хз когда и только если будет раздача на треккере
6. Барышня из тур-фирмы дура еще та. Что-то мне кажется что поездка будет веселенькая.
7. А вообще пола я подгребать хвосты. Буду 7-го, ждите

@темы: Дела кошачьи, Ж... подкралась незаметно, Жизнь как она есть, И-нет, Переселяюсь в дайри, ФБ, ФК

23:44 

Сезон ФК 2011-2012 попытка анализа

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
23:32 

Пост про фигурное катание

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Вообще я планировала написать красивый постик про ЧЕ, но не сложилось. Писать постики-впечатления про ЧМ тоже как-то глупо, т.к. я смотрела все в записи из-за непонятных сбоев с трансляцией на …. Так что лучи любви и обожания чудесному человеку, выкладывавшему трансляции Россия-2 на рутрэкере. Так же лучи чего-то хорошего комментаторам со Спорт-2. Ребята вы класс, приводите Платова, Синицина, Рукавицина и т.д. в студию и держите в том же духе. Те кто в танке и удивляются как я могу получать от этого удовольствие – ребята, вы не слышали украинских комментаторов. И даже не представляете какие вырви-ухо-мучения и отсутствие информации приходится мне терпеть от Первого Национального.
Теперь про ЧМ предметно. Осторожно, присутствует неадекват, фангерлинг, мат, жаргон, ололокание, КАПСЛОК и прочие прелести. Сплошные эмоции и почти никаких мозгов
Во-первых, пары
Во-вторых, танцы
В-третьих, дамы
В-четвертых мальчики

@темы: Жизнь как она есть, Новое, ФК, глазами чайника

19:03 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Давно ничего не писала. Но ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФК. Я реально пропащий человек, когда идут соревнования и... и в общем да. С учетом, что я опять была в антисанитарных условиях. Украинские каналы транслировать отказались напрочь, только на этой неделе в час ночи будут показывать соревнования. Согласна - ЛОЛ что О_о. Поэтому вся надежда была на онлайн трансляцию которая стабильно выдавала мне Error 404 part of video not found. Но меня спасли торренты и рутрэкер. Так что хоть и с опозданием на пару дней я посмотрела все, да еще и на новом ноуте, который смахивает на маленький телевизор. При хорошем качестве трансляции Россия-2 вообще конфетка. Самый классный день был для меня понедельник, потому что у меня была произвольная у девочек и мальчиков. Думаю даже показательные, которые я еще не смотрела не пойдут ни в какое сравнение с тем днем. Так что скоро я буду загружать ф-ленту видео и пик спамом, умными постами и фангерлингом.
2. Вообще очень рада ввязаться в авантюрное предприятие могучей кучкой.
3. Не прошло и эээ 4 лет на дайрях как я решила что одной аватарки мне мало и вчера отыскала необходимое мне количество, парочку склепав буквально на коленке. Так что не пугайтесь внезапной перемене.
4. Вообще на этой неделе у меня наполеоновские планы, которые подразумевают посиделки с ребятами из Бритиша, выбор светофильтров и составления всяких списков. Еще надо как-то почистить матрицу фотоаппарата. Нужно опять переустановить винду на новом ноуте и таки привести его из состояния маленького телека в состояние рабочей лошадки и сесть за СКОПУС.
5. Дед наконец-то лег на профилактику. Зато котэ стал потихоньку сдавать - открылась еще одна ранка, из которой у него выделяется разлагающаяся костная ткань. Зато старая, вроде как закрылась. Теперь каждый день бедолаге протираем мордочку и лапку, которой он это все смывает. Так же он уже с неким трудом запрыгивает на стул и диван. Особо не умывается, но жрет как обычно. *тяжелый вздох печали* Я понимаю что как-то все мои вопли в днявочке и личному жизню по тому поводу немного того, но котэ ж родное, дорогое и горячо любимое. Член семьи. Эээхс
6. Сводила личного жизня в музей русского искусства. В обще-то по его инициативе. Хотя начиналось все как поход или на "Опасный метод" или на "Артиста", но на нужное время сеансов не было и мы пошли в музей. Заметила интересную вещь, что после н-книг из серий Художники, Шедевры и т.д. стала разбираться в живописи лучше. По крайней мере Шишкин и Айвазовский понравились мне больше, чем во все предыдущие походы в этот музей и я внезапно набрела на два очаровательных пейзажа Поленова. А так могу расписаться в том, что в наших музеях не умеют нормально вешать картины.
7. Звонила Калинкина и прощупывала куда и когда мы собрались ехать. Они компанией едут в "О королях и пиве" и "Гранд-тур по Германии". В первый еще было бы неплохо поехать, но тур так испоганили, что не-не-не. Еще оказывается Аня думает организовать выезд для нашей компании в Италию для нас самих. Идея очень нравится, жаль только личного жизня туда не затащишь, ибо маман. В смысле его наличие моего мутера смущает и не вызывает энтузиазма. В принципе, я его понимаю. В.И. и С.К. - мамины подруги на майские едут в тур по Китаю. Это, Япония, Португалия и Сицилия мечта мечт для меня. Еще есть некие задумки на Венецию или на Чехию совместно с жизнем, но только в следующем году. Еще хочу в Британию.

@темы: ФК, Переселяюсь в дайри, И-нет, Заметки из-под парты, Жизнь как она есть, Дела кошачьи

23:46 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Печально, ЧЕ закончился. И я так и не родила пост кмментов на все что увидела и пра Плюшку тоже. Но ничего. Допишу.
2. Внезапно, даже не так ВНЕЗАПНО - Вейр женился. Счастья молодоженам, че. А ты, Орандж-бро давись от зависти, доооо
3. Отрубили горячую воду, но правда в течении короткого времени устранили прорыв на крыше. Но потом более часа текла ржавая вода.
4. Коту вчера купили новую недвижимость, а именно лежак. Покупку одобрили и сами в нее забрались. Кошачье же здоровье... ну странное оно. На правой части морды нащупала какое-то костяное уплотнение. Как будто морду немного перекосило. И это не опухоли, синяк или ушиб. При этом потрогать это место дают без особых проблем, т.е. болезненных ощущений кот не испытывает. Полистав немного книжки в сети пришла к выводу что может быть что-то с деснами или зубами. И заодно осознала, насколько он вообще у нас здоровый и не проблемный был. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так дальше и оставалось.
5. Вот бы понедельники, взять да отменить...

@темы: глазами чайника, ФК, Жизнь как она есть, Дела кошачьи, Английский И-нет

14:45 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Бест трейд на правдорубе эвер. Продолжение тут
2. Лля, СПОЙЛЕРЫ!!!
3. Кот от нашего просмотра ФК страдает, равно как и от холодов. Бедолага плотно переехал ко мне на ночное спанье и теперь готов даже терпеть ми бедра в качестве подстилки - а то раньше брезговал, жестковаты и узковаты для его тушки. Дальше больше, теперь вместо привычного места в ногах подбирается повыше - живот, грудь. А сегодня вообще прибалдел, когда вставая я его случайно укрыла одеялом. Так и пролежал, пока мы с мутером завтрыкали и собирались.

@темы: глазами чайника, ФК, Переселяюсь в дайри, И-нет, Жизнь как она есть, Дела кошачьи

17:13 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Я тааак люблю наши присутственные места, в том числе жеки (одна аббревиатура ЖКХ радует мое сердце своим звучанием). И их восхитительные приемные часы. И вообще. Надеюсь, однако, что хоть не зря вчера сходила и выбила справку.
2. Меня радует что спустя год после последнего обновления ЭнджелМур таки вернулась и продолжила свою АУ-шную опупею. Это как бы при том что из-за своей недавней заинтересованностью в фандоме я зацепила только последние пару месяцев ожидания. Ждем-с продолжения. Отдельно хочу таки восхититься этими самыми Блуд Тайс - "логика, ау, ты где", "расстояния - не, не слышал", "историческая достоверность - что это такое", но мои кинки вычесаны, а тараканы выглажены, так что дайте две! :facepalm: Отдельно жду продолжение Лайфа авторства Наты, потому что кинки и тараканы блаженствуют, а с мат частью там все обстоит лучше.
3. Я таки частично попадаю на трансляции ЧЕ по фигурному. Вчера отхватила короткую у парников и короткий (или как оно там сейчас называется) у танцоров. И всего я по идее пропущу 2 трансляции - а именно сегодня и завтра дневную. Эээх. С одной стороны хочу сказать фи по поводу комментаторов - типа украиноязычная (малый словарный запас изначально да еще по ходу переводит русские мысли на украинский) тетка-бейсболистка которая ни в зуб ногой и противным голосом, это как всегда ужоснах. С другой стороны ей ассистировал тренер то Грушиной-Гончарова и это таки было лучше. Но радует тенденция, что на первом национальном вообще возобновили трансляции того же биатлона и ФК. А то прошлогодние посиделки перед ноутом онлайн были конечно хороши но стремны.
4. Лля, спешел фор ю, ТУТ СПОЙЛЕРЫ, НЕ СМОТРИ
5. Форготен Гарден ооочень радует что подборками, что адекватностью администрации. Жанровые фото как вкрапления уюта очень разбавляют и радуют глаз. Из последней подборки :inlove:
читать дальше

@темы: Жизнь как она есть, И-нет, Новое, Переселяюсь в дайри, Тюдоры, ФК, Фанфики, глазами чайника

20:13 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Когда после долгого "ничего не получается" внезапно начинает что-то вытанцовываться становится хорошо. Не то чтобы это вот прям все то что мне нужно и можно показать НРу, но я по крайней мере вижу к чему идти, а так же что и как мне еще надо сделать. Таки может в пятницу вечером у меня будет этот хромой модельный пример. Метод "запланируй чуть-чуть и сделай его" хорошо работает в таких случаях.
2. ЧЕ по фигурному на следующей неделе. Опять вопрос "а как смотреть?"
3. Тяжелым грузом на мне висят журналы, квитанция с кофе и посылки. Журналы поищу в сильпо, квитанцию и кофе постараюсь забрать завтра перед работой (хотя вопрос когда с моим расписанием оплачивать остается открытым), на счет посылки звонила но пока (или уже, хз) ее нет. А белье с конфитюрами для деда я таки отволокла. Изначально была идея сразу завезти все это домой, но почти дойдя до остановки маршрутки я осознала что забыла ключи. Короче - не лечится.
4. Шоколадно-вафельный тортик из Харькова это ня.
5. Из совсем дыбрывского. Кажется я маленько простыла. А еще плохо заварила чай, так что надо постараться его побыстрее вылакать и заварить новый. И кот таки осознал, что я пропадаю на целый день, и что питаться нужно с утра.
6. В пятницу планируется кино.
7. Драконо-тестик

@темы: Тест, Переселяюсь в дайри, Институт, И-нет, Жизнь как она есть, ФК

20:36 

Немного воспоминаний по ФК

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Память штука интересная и непредсказуемая. Вот я в упор не помню как выступала Баюл - а ведь семья смотрела, не могла не смотреть - в память врезался репортаж в новостях о том, как она повредила ногу на тренировке и ее выступление на гала: сначала лебедь, а потом судорожное переодевание и рокенрол с Петренко. Но что с меня взять - 7 лет.
Или вот Олимпиада 2002. Мне 15 и мы с мамой старались не пропустить ничего. Даже программировали магнитофон, чтобы он записывал соревнования, пока нас нет дома - у кого работа, у кого школа. Воспоминания тоже отрывочные но интересные. Ламбьель - парню 16, самый младший кажется, что сразу добавляет ему в моих глазах какой-то романтичный ореол, и как он вращается. Рябое лицо какого-то китайского фигуриста. Смешной белый костюм тореадора у какого-то японского фигуриста. Помню и Ягудина и Плющенко. О, эта "Зима", помню как я специально, несколько раз мотала туда-сюда любуясь на эту красоту. И еще помню показательный номер симпатичного курчавого парня - как недавно оказалось - Тимоти Гэйбла. Я тогда в первые услышала нормальное не-Мадонновское исполнение American Pie Дона Макнилана. И как не странно, продолжала помнить Тима довольно долго. Помню как удивилась, когда увидела Адама Риппона в Ванкуере - он мне здорово напомнил того-курчавого-с-пирогом. Я было даже подумала что это он и есть.
American Pie - Тим Гэйбл

@темы: ФК, Размышлизмы, Музыка, Жизнь как она есть, Английский И-нет

14:42 

Подборка ФК всячины.

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Постолимпийское интервью Кавагути, Смирнова и Москвиной японскому телевидению с прилагающимся переводом. В первый раз смотреть было тяжело - Юко плакала и вот тогда действительно стало видно сколько сил, нервов и лет она отдала Ванкуверу.

2. Тупо поржать вместе с фигуристами над приколами Смирнова. Репетиция гала на ЧЕ-2011

3. Произвольная программа Кавагути-Смирнова на ЧЕ-2010. Обратите внимание на момент 2:15-2:25. Прямо во время проката у Юко из-за травмы (привычный вывих плеча) выскочило плечо из сустава и она - что же еще оставалось делать - вправила его самостоятельно, благо была передышка при переходе от одной части программы к другой. И продолжил кататься. Как известно они тогда стали чемпионами Европы.
читать дальше

4. Когда Леонова в ударе это нечто. Произвольная на ЧЕ-2011. Образ ведьмы ей очень к лицу.
читать дальше

5. Монтаж "В бой идут молодые львы". Старая гвардия плюс молодая поросль.
читать дальше

@темы: ФК, Цитата по Луначарскому, Солянка, Переселяюсь в дайри, Музыка, И-нет, Английский И-нет

17:42 

Все наверное уже в курсе, но...

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Ссылкой на Sportbox узнаем, что ЧМ-2011 по фигурному катанию пройдет в Москве с 25 апреля по 1 мая.
Непонятно зачем но эффектный финт ушами от Дидье Гайаге.

@темы: ФК, Жизнь как она есть

16:13 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Как обычно, искала одно, нашла другое.
Пахомова-Горшков, вальс-Маскарад

Знаковая для них программа. И золотое платье Пахомовой. Обещаю найти хорошую Кумпарситу.

UPD:
Еще одна запись вальса из Маскарада Пахомовой и Горшкова
читать дальше

La Cumparsita

По моему скромному мнению, обе программы стали знаковыми не только для самой пары, но и для всего развития танцев на льду в целом.
запись создана: 20.03.2011 в 00:42

@темы: ФК, Музыка, Английский И-нет, глазами чайника

21:35 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Я говорила что хочу видяшку от сюда (Если б молодость знала, если б молодость могла... ). И вот она:
Москвина отжигает

В тему о охренительной крутости Москвиной, ТАТ и Мишина:
Москвина еще Братусь и без Мишина

ТАТ в парном катании

Отрывок "Золотого пьедестала" - Москвина и Мишин

Люди, пожааалуйста, скажите где можно найти программу "Трям-парара" в исполнении Москвиной-Мишина полностью? Моя признательность и лучи любви вам обеспечены.

@темы: Английский И-нет, Музыка, Переселяюсь в дайри, ФК

15:33 

Рэндом по ФК, фанфикшену и жизни

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1. Сапоги я отдала, а деньги на карточку не пришли. Хотя думаю все посетители словили лулзов, когда я демонстративно стянула куртку и не менее демонстративно села читать книгу посреди зала, ожидая пока старший продавец позвонит управляющей.
2. Че твориться с ЧМ по ФК? Чинкватта как всегда доставляет.
3. По материалам от сюда: Скали намерен перейти на тренерскую работу, а Файелла собирается перейти на работу в полицию. Ничего себе поворот в карьере.
4. Внезапно препод швейцарка. И не менее внезапно еще 4 человека из предыдущей группы.
5. Хотела было по мотивам событий в Японии написать фик по Код Гиассу. Засунуть в подобную ситуацию Дитхарда и Кагую. Бета идею заклеймила, ссылаясь на ее не этичность. Мол искать вдохновение в подобном мерзко и отвратительно. Разводить дискуссии на ночь глядя я не стала, но суть высказывания не поняла: исходя из этого то все книги о войнах, трагедиях, преступлениях порочны как таковые.
6. Как бы в продолжение предыдущего пункта - довольно плохо говорить такое, но землетрясение случилось крайне не кстати. Случись оно на три-четыре недели позже было бы лучше. Т.е. если выбирать между "быть" или "не быть" землетрясению я выбираю "не быть", но между "быть до ЧМ" или "быть после ЧМ" я выбираю "быть после". Надо полагать я моральный урод.
7. За Джигов еще не садилась и как сесть не знаю.
8. Была идея на Лайсо-центрик. Психоделика, ага. Кстати, Anatolia спасибо за раскрытие не ведомых мне ранее фактов.
9. У меня любовь к АУшкам. Вот например мечтаю написать историческо-рыцарско-фэнтезийную АУ про фигуристов. Лайсачек - главный инквизитор, Ламбьель менестрель, Жубер-Плющ-и кто-то еще - рыцари, Алена-Ксюша-Лиза - ведьмочки-колдуньи, Юко и Саша - мультиклассы паладины-волшебники. Тренера это магистры орденов, правда еще не решила будут ордены по национальному признаку или нет.
10. Фантазия у меня больная и это не лечится. Мне иногда даже не нужно, чтобы персонажи пересекались в каноне. Я могу их и так спейрить.

@темы: Жизнь как она есть, Код Гиасс, Размышлизмы, ФК, Фанфики

16:14 

lock Доступ к записи ограничен

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:34 

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
Опять о ФК
1. Швейцарские отморозки . Фото-свидетельство холодрыги на катке в Берне. Было бы смешно если бы не так грустно. Но некоторые кадры вызывают реакцию "олололо". Ну а две фотки Кавагути-Смирнов наоборот, реакцию "ня, кавай".
2. Если б молодость знала, если б молодость могла... я хочу видяшку этого интервью.
3. МнОгАбУкВпРоПлЮщЕнКо
4. Здесь должны были быть мысли про Орандж-куна, Лайсачека, т.е. но уж больно неоднозначный он персонаж, и в результате разбора по полочкам я потеряла мысль. Когда-нибудь найдет вдохновение допишу.

@темы: глазами чайника, Юмор, ФК, Новое, И-нет

13:53 

Тупо кроспсостю ибо они чудесны

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
19.02.2011 в 16:25
Пишет Лля:

Чемпионат Четырех Континентов.
Боже! Меня прёт от этой таблицы! www.isuresults.com/results/fc2011/CAT001RS.HTM

Дайс выиграл 4СС. Чемпион. Опять. Совсем недавно разваливался на части. Выиграл. Как он это делает? Я даже не знаю, что ещё тут можно сказать. Самый-самый сильный! Самый-самый лучший! Самый-самый любимый! Самый прекрасный Черный лебедь!

короткая

произвольная

Юзуру! Деточка - я аж разревелась! Второй! В 15 лет второй после Дайса на 4СС! Ма-ма! Я люблю своих японцев! Я люблю своего маленького Пёстрого лебеденочка! В короткой я была почти уверенна, но произвольная ему так тяжко давалась. Ну, маленький ещё! Ага! Всех порвал, как Тузик грелку! Откуда силы в этом эльфенке. Вообще не понятно...Чудо моё любимое!

короткая

произвольная

URL записи

Вот и скажите, за кого же на ЧМ болеть-то?
Алсо, хочу добавить, что японцы прекрасные фигуристы. Мужское катание - мужское. При чем не потому, что фигурист ходячая иллюстрация "традиционных семейных ценностей", а потому что с четверным и артистизм тут не помеха. Красиво, да действительно красиво, потому что скольжение, образ, костюмы, музыка. Дайсуке так по-моему весьма ироничен по отношению к самому себе на льду. Спорт - и опять таки да: развиваемся, трудимся, сквозь травмы и многое другое к наградам. И все выше, сильнее, быстрее.

@темы: Английский И-нет, И-нет, Музыка, Переселяюсь в дайри, Размышлизмы, ФК, глазами чайника

Finis vitae, sed non amoris

главная